SUPERMIX

Разработка корпоративного сайта поставщика гранита и бетона Supermix

Задачи:

Создать удобный корпоративный сайт. Показать преимущества заказчика. Рассказать об разрабатываемых карьерах и бетонных заводах. Показать прайс поставляемых продуктов.

Что сделали:

  • Провели "упаковку" предложений заказчика;
  • Разработали уникальный дизайн с анимациями;
  • На сайте презентовали карьер и заводы заказчика;
  • Сделали удобный прайс даже для мобильных устройств;
  • Сайт разработан на CMS WordPress.

Ниша

Перед нами стола не простая задача. Заказчик хотел эффектный не банальный сайт. При этом сама ниша в которой работает заказчик довольно "скучной" нише.

Заказчик занимается разработкой карьера гранита. А также имеет несколько бетонных заводов.

Учитывая сферу деятельности мы решили сделать сайт с несложной но эффектной анимацией, сохранив простоту и прозрачность структуры сайта. Т.к. целевую аудиторию строителей лучше не пугать сверх современными сайтами.

Презентации компании

Главную страницу сайта мы решии использовать в качестве короткой презентации компании. Для того, чтобы посетитель сайта сразу понимал куда он попал, и что это сайт серьезной большой организации.

Презентация гранитного карьера

Кажду сферу деятельности (поднишу) заказчика мы представили на отдельной странице.

На странице гранитного карьера мы показали объемы добычи, фракции добываемого материала. А также рассказали о технике, которая работает на карьере.

Прайс-лист

Прайс лист продукции заказчика можно было удобно предсавить только в виде таблицы. Как таковых фотографий товара не требовалось т.к. они ни очем не говорят, когда покупаешь щебень или бетон. Говорят наименования и цены.

В разработке удобной таблице для десктопной версии проблем не было. А вот для того чтобы таблица удобно адаптировалась на мобильных устройствах, нам пришлось поработать. В итоге для мобильных устройств мы выделили 2 основных столбца а информацию из остальных столбцоы отображаем при клике на интересующий товар.

Дизайн

Дизайн сайта мы выполнили в фирменных черно-зеленых тонах.

Особенностью дизайна стали ломанные линии и грани, как отсылка к форме добываемого гранита. Ломаные линии использовались и в качестве переходов между экранами и в качестве выделения элементов и в качестве анимированнх блоков.

Дизайн получился свежим и стильным. Что очень редко встречается в нишах добычи и поставки стройматериалов. И стало конкурентным преимуществом для заказчика.

Ссылка на проект:

http://mix.spb.ru
Благодарим за обращение!
Скоро с Вами свяжется наш специалист.