Создать имиджевый сайт - LandingPage для детского дорожного горшка HandyPotty. Сайт является официальной страничкой продукта и не имеет цели прямой продажи на сайте. Основная цель - показать все преимущетсва продукта HandyPotty.
Для того чтобы грамотно упаковать предложение необходимо понимать на какую аудиторию это предложение рассчитано. То что детский горшок рассчитан на аудиторию матерей - понятно без особого анализа. Однако углубляясь в тему мы уже видим что это семьи которые часто передвигаются в автомобиле или путешествуют. Скорее всего это современные семьи, которые следят за всеми новинками рынка детских товаров.
Для формирования полной картины мы изучили форумы где обсуждаются дорожные горшки, просмотрели обзоры на горшки разных производителей, провели несколько конференций с заказчиком чтобы знать продукт на 100%.
После анализа ЦА мы выделили 3 основных преимущества дорожного горшка HandyPotty. Именно демонстрация этих преимуществ и легла в основу самой страницы.
Вот эти преимущества:
1) Практичность и функциональность
2) Гигиеничность
3) Экономия
Чтобы страница была интересна и чтобы внимание пользователя останавливалось на нужных нам элементах, дизайнер создал анимацию.
Преимещество правктивности мы показали в виде раскладывающегося по частям дорожного горшка.
Со второго экрана страницы элементы уже начинаю движение, затягивая пользователя в повествование на странице.
Так как в дизайне сайты мы использовали анимацию рассчитаную на отображение на десктопе, в мобильной версии мы сделали верстку специально под смартфоны. Это позволило не только повысить скорость работы сайта но и те блоки которые хорошо читабельны на десктопе, сделать читабельными и на смартфонах.
Ссылка на проект:
http://handypotty.ru