FINNTRAIL

Разработка интернет-магазина бренда Finntrail

Задачи:

Создание удобного, продающего интернет-магазина с кастомными возможностями, без привязки к типовым решениям.

Сегментация целевой аудитории сайта на квадроциклистов и рыболовов.

Версия для оптовиков и иностранных покупателей на английском языке.

Что сделали:

  • Разобрали сегменты целевой аудитории, сформулировали ценности для каждой;
  • Разработали уникальный дизайн;
  • Разработали интернет-магазин на "чистом" PHP;
  • Создали копии магазина под каждый сегмент аудитории и связали с одной админ-панелью;
  • Разработали конфигуратор размеров;

Магазин - продолжение проекта PRO-Waders

При создании интернет-магазина применены все отработанные решения, которые тестировались при создании лендинга Finntrail. Были улучшены и использованы все наработки для формата интернет-магазина с отдельными страницами товаров, описанием и т.д.

Была тщательно проработана карточка товара, проставлены все конвертирующие триггеры.

Знакомство с продуктом

Для новичков в сфере рыбалки и ATV продукт может быть не понятен. По этому важной задачей было доступным и понятным языком показать зачем нужны вейдерсы, и в чем отличия именно вейдерсов бренда Finntrail.

Для этого в дизайне применялись видео ролики, чтобы с главной страницы сайта у пользователя формировалось понятие о продаваемом продукте. Так же мы разместили блок задач которые решают вейдерсы и создали раздел отзывов экспертов и обычных покупателей.

Сигментирование аудитории

Так как одной из главных задач было сегментировать целевую аудиторию, при входе на сайт создано деление по интересам на рыболовов и квадроциклистов. При выборе соответствующей категории на сайте у покупателя из меняются блоки, видео и преимущества товара разные для каждой целевой аудитории.

Каталог

Каталог сайта единый для розничных покупателей и оптовиков. Вся информация находится на едином домене, администрируется одной админкой.

Сами сайты отличаются. Для оптовых покупателей заведены другие цены, присутствует не весь ассортимент товара, описаны дополнительные условия работы. Для розничных покупателей присутствует разделение по сегментам аудитории и каждой из них предлагаются соответствующие преимущества.

При выборе разных сегментов аудитории, товар в корзине сохраняется, сам процесс оформления заказа удобный и быстрый, чтобы повысить конверсию интернет-магазина: пользователю необходимо ввести только самые важные данные, подключена оплата через Яндекс кассу.

Также сайт разработан и под английскую версию и размещен на домене finntrail.com.

Карточка товара

В отличие от интернет-магазинов конкурентов, карточка товара проработана максимально подробно, с использованием различных триггеров:

- бесплатная доставка

- акции

- технологии производства товара

- описание и видео

Конфигуратор

Создан конфигуратор размеров. Так как вейдерсы – не типичный товар с несколькими параметрами, которые участвуют в определении размера, а имеет 10-12 размеров, которые формируются исходя из веса, роста, размера ноги и т.д.

Помимо удобной таблицы размеров, мы разработали конфигуратор. В нем пользователю достаточно указать свои параметры и получить уже готовые значения размеров для всей линейки продукции Finntrail.

Оформление заказа

Частой проблемой при использовании CMS является сложность реализации процесса заказа не по стандартной для данной CMS схеме.

Благодря тому что разработка велась с нуля, мы без проблем создали корзину уже с формой оформления заказа. При этом форму мы максимально облегчили. Убрали не обязательные поля, что благоприятно сказалось на конферсии из корзины в заказ.

Ссылка на проект:

https://finntrail.ru
Благодарим за обращение!
Скоро с Вами свяжется наш специалист.