VISIO

Сеть салонов оптики

Задача
Разработать современный и интуитивно понятный сайт для сети оптик. Должно быть реализовано: 1. Каталог товаров, который будет синхронизироваться с 1C и показывать наличие ассортимента с ценами. 2. Онлайн запись на прием ко врачу офтальмологу. 3. Уникальное наполнение сайта для разных городов (ассортимент, цены, акции) 4. Оформление доставки
Результат

Выбор технологий

Для реализации проекта был выбран CMS WordPress с использованием плагина WooCommerce. Данный выбор обусловлен с одной стороны отсутствием необходимости в переплате за использование более сложных технологий разработки, а с другой стороны достаточным набором функциональных возможностей для реализации всего задуманного и простого администрирования в дальнейшем.

 

Дизайн

Две основные функции сайта — это продажа товаров и запись к врачу. Зная эти цели и ЦА, мы можем создать продукт, который будет точно соответствовать запросам посетителей. И ключ к успеху — это пользовательский опыт, удобство использования и простота. Посетитель заходит на сайт с определенной целью, и мы не должны отвлекать его, а наоборот помогать сориентироваться и совершить нужное ему действие. Поэтому при проработке дизайна мы стремились не перегружать, а использовать только нужные визуальные элементы, светлой палитрой расширить границы и расстановкой легких ярких акцентов в нужных местах выделить самое важное.

 

Навигация

Для того чтобы посетитель стал покупателем, мы не перегружаем интерфейс и делаем путь клиента к покупке (записи) максимально коротким, но расставляем различные элементы для побуждения клиентов к совершению дополнительных целевых действий. Удобное и простое меню сразу встречает клиента, направляя в нужный раздел. При оформлении заказа не требуется заполнять огромное количество полей, только самое необходимое.

 

Один сайт — множество возможностей

Зная что это сеть оптик и магазины находятся в разных городах, мы предусмотрели возможность “мульти-сайта”. Идея в том, что для каждого города под одним доменом будет свой сайт со своим каталогом, ценами, записями к врачам и различными акциями. Заказчик не ограничен уже созданными разделами с городами, а может легко сам добавлять новые.

Предусмотрен каталог с гибкими настройками фильтров и информативными карточками товаров. Каталоги синхронизированы с 1C, благодаря этому посетители всегда будут видеть актуальную информацию по ценам на товары и их наличие.

Было принято решение разработать специальный конфигуратор для страниц услуг и акций. Администратор сайта может сам создавать лендинги, комбинируя  блоки из десятка готовых стилей секций, наполняя их контентом. Этот конфигуратор разработан специально для этого сайта без использования плагинов и визуальных конструкторов, что положительно влияет на скорость загрузки и адаптации.

На сайте внедрили удобную и быструю запись на прием к врачу, где клиент может выбрать ближайший для него филиал, время записи, нужного специалиста и услугу.

 

Итог

Заказчик получил многофункциональный инструмент, в котором он продает товары, организует запись к врачам и может проводить различные промо-акции благодаря конфигуратору. Мы с интересом приняли участие в этой работе, а заказчику желаем много клиентов и быстрой окупаемости вложенных средств!

 

Ответим на вопросы, обсудим проект

Ваше имя
Ваш телефон
О проекте

Нажимая “Отправить” Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Благодарности