Ниша
Перед нами стола не простая задача. Заказчик хотел эффектный не банальный сайт. При этом сама ниша в которой работает заказчик довольно «скучной» нише.
Заказчик занимается разработкой карьера гранита. А также имеет несколько бетонных заводов.
Учитывая сферу деятельности мы решили сделать сайт с несложной но эффектной анимацией, сохранив простоту и прозрачность структуры сайта. Т.к. целевую аудиторию строителей лучше не пугать сверх современными сайтами.
Презентации компании
Главную страницу сайта мы решили использовать в качестве короткой презентации компании. Для того, чтобы посетитель сайта сразу понимал куда он попал, и что это сайт серьезной большой организации.
Презентация гранитного карьера
Каждую сферу деятельности (поднишу) заказчика мы представили на отдельной странице.
На странице гранитного карьера мы показали объемы добычи, фракции добываемого материала. А также рассказали о технике, которая работает на карьере.
Прайс-лист
Прайс лист продукции заказчика можно было удобно представить только в виде таблицы. Как таковых фотографий товара не требовалось т.к. они ни о чем не говорят, когда покупаешь щебень или бетон. Говорят наименования и цены.
В разработке удобной таблице для десктопной версии проблем не было. А вот для того чтобы таблица удобно адаптировалась на мобильных устройствах, нам пришлось поработать. В итоге для мобильных устройств мы выделили 2 основных столбца а информацию из остальных столбцы отображаем при клике на интересующий товар.
Дизайн
Дизайн сайта мы выполнили в фирменных черно-зеленых тонах.
Особенностью дизайна стали ломанные линии и грани, как отсылка к форме добываемого гранита. Ломаные линии использовались и в качестве переходов между экранами и в качестве выделения элементов и в качестве анимированных блоков.
Дизайн получился свежим и стильным. Что очень редко встречается в нишах добычи и поставки стройматериалов. И стало конкурентным преимуществом для заказчика.