ROSALIA

Разработка интернет-магазина цветов Rosalia

Задача
Разработать современный стильный интернет-магазин доставки цветов. Сделать синхронизацию сайта с программой учёта Florapoint. Сайт должен быть в европейском стиле. Заказчик ждал минимализм и удобства для покупателей.
Результат

Стек технологий:

Html5, SCSS, Yii2 framework, JS, Webpack, Ajax, Json, Cron, MySQL.

 

Дизайн

Заказчик занимается флористикой. Так как в этом бизнесе очень важна форма и внешний вид букета, то безусловно и сам сайт должен соответствовать стилистике букетов Заказчика. В дизайне мы применили сразу несколько “фишек” о которых расскажем ниже. А сам стиль сайта выбрали минималистичным, с крупными изображениями, паралакс-эффектами и приятными ховерами. Сайт получился светлым и стильным, что выгодно выделяет Заказчика на фоне конкурентов.

 

Слайдеры

В реализации сайта Мы хотели отойти от использования стандартных слайдеров. При этом задача показать ключевые преимущества, акции и другие тезисы остаётся. Мы решили проблему, реализовав строчный слайдер под Header, что позволило транслировать тезисы на всех страницах. А также на первом экране главной страницы слайды сделаны в виде текстовых блоков.

 

Меню

Меню реализовано в виде вертикальной плашки справа. Используя иконки плашки Клиент может открыть меню, корзину, избранное или перейди ко входу в Личный кабинет. При этом основные ссылки на категории каталога вынесены в Header сайта.

 

Подборки

В админ-панель сайты выведена возможность создавать блоки с горизонтальным слайдером товаров. Эти блоки мы назвали “Подборками”. В настройках таких Подборок Админ указывает параметры букетов, по которым формируется эта подборка. Так можно создать любое количество групп товаров, например: Букеты до 2000 руб., Букеты с розами, Букеты в коробке и пр.

 

Фильтрация каталога

Каталог цветов должен удобно фильтроваться для того, чтобы Клиент мог найти подходящий ему букет. Для этого у нас на сайте реализован функциональный фильтр. Сверху над плиткой товаров располагается фильтрация по цене. Она сразу видна и ей можно быстро убрать предложения точно не подходящие Клиенту. Слева в сайдбаре есть блок заложенных фильтров по параметрам от состава, до цвета и размера букета. Ниже под блоком этих фильтров располагаются фильтры, создаваемые в Админ-панели.

 
Заказчик для учета в магазинах использует приложение Florapoint. Для синхронизации сайта и базы данных в этой программе учета мы реализовали обмен CSV файлами (у программы учета нет API). Так на сайте автоматически обновляются цены и появляются новые товары из программы учета. С сайта в программу приходят новые заказы, а у Клиента в личном кабинете меняются статус заказа, если он изменён флористом в программе Florapoint.

Ответим на вопросы, обсудим проект

Ваше имя
Ваш телефон
О проекте

Нажимая “Отправить” Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Благодарности