Выбор технологий
Так как мы были ограничены во времени, но понимали что проект будет в дальнейшем расти и развиваться, мы сразу же отказались от использования готовых CMS. Для того чтобы не ограничивать себя архитектурой какой-либо CMS и реализовать любые пожелания Заказчика, мы приняли решение вести разработку с использованием фреймворка Yii2.
Дизайн
В дизайне сайта было принято решение сделать акцент на простоту. Основной задачей было показать всю необходимую информацию об автомобилях в понятной и читаемой форме.
Фильтрация
При подборе автомобиля важно, чтобы клиент мог гибко сформировать выдачу каталога. Так, чтобы отображались только интересующие его модели, комплектации, или просто нужный цвет салона. Для этого на сайте развернута большая база данных характеристик автомобилей в несколько тысяч параметров. Из них был сформирован удобный интерактивный фильтр. Фильтрация срабатывает автоматически (без перезагрузки страницы) и быстро выводит клиенту только подходящие автомобили.
Точки контакта
Для того чтобы у сайта была хорошая конверсия, необходимо предусмотреть различные призывы к действию для каждого сегмента целевой аудитории. Так, на странице автомобиля клиент может не только отправить запрос на покупку авто, но и скачать презентацию в PDF, которую сайт автоматически генерирует, отправить запрос на покупку в Трейд-ин, в кредит или просто добавить автомобиль в Избранное.
Синхронизация с 1С
Для того чтобы на сайте всегда была актуальная информация об автомобилях в наличие, и Заказчику не требовалось нанимать дополнительный персонал для администрирования сайта, мы настроили автоматическую синхронизацию базы и сайта. Синхронизация происходит каждые пол часа, сверяя наличие позиций, их стоимость и возможно появившиеся акции/скидки. А также, раз в день происходит глобальная синхронизация, во время которой сверяются все технические характеристики и описания автомобиля.
Технические характеристики
Отдельной задачей перед нами стояла необходимость отображать технические характеристики всех автомобилей на сайте. При этом, этих данных нет в 1С заказчика. Чтобы реализовать эту задачу, мы разработали парсер для одного из справочных автомобильных сайтов, собрали у себя в Базе данных все технические характеристики автомобилей популярных в России марок за последние 10 лет. Далее, при поступлении автомобиля сайт определяет его полную модификацию и прописывает его технические характеристики из собственной базы данных.