Анализ целевой аудитории
Для того чтобы грамотно упаковать предложение необходимо понимать на какую аудиторию это предложение рассчитано. То что детский горшок рассчитан на аудиторию матерей — понятно без особого анализа. Однако углубляясь в тему мы уже видим что это семьи которые часто передвигаются в автомобиле или путешествуют. Скорее всего это современные семьи, которые следят за всеми новинками рынка детских товаров.
Для формирования полной картины мы изучили форумы где обсуждаются дорожные горшки, просмотрели обзоры на горшки разных производителей, провели несколько конференций с заказчиком чтобы знать продукт на 100%.
Смысловая упаковка
После анализа ЦА мы выделили 3 основных преимущества дорожного горшка HandyPotty. Именно демонстрация этих преимуществ и легла в основу самой страницы.
Вот эти преимущества:
1) Практичность и функциональность
2) Гигиеничность
3) Экономия
Дизайн страниц
Чтобы страница была интересна и чтобы внимание пользователя останавливалось на нужных нам элементах, дизайнер создал анимацию.
Преимущество практичности мы показали в виде раскладывающегося по частям дорожного горшка.
Со второго экрана страницы элементы уже начинаю движение, затягивая пользователя в повествование на странице.
Мобильная версия
Так как в дизайне сайты мы использовали анимацию расчитаную на отображение на десктопе, в мобильной версии мы сделали верстку специально под смартфоны. Это позволило не только повысить скорость работы сайта но и те блоки которые хорошо читабельны на десктопе, сделать читабельными и на смартфонах.