Функционал для реализации:
Онлайн покупка лицензионных ключей;
Оплата выбранного ключа с автоматической отправкой покупателю;
Личный кабинет Пользователя с историей покупок;
Тикетная система;
Партнёрская программа с ПРОМО-кодами;
Удобная АДМИН-панель с быстрой загрузкой ключей.
Оценка целевой аудитории
Целевой аудиторией антивируса были определены Пользователи от 18 до 35 лет, активно проводящие время в интернете. В первую очередь, такой сегмент был выбран в связи со стратегией продвижения антивируса (SMM маркетинг).
Для усиления релевантности попадания в Целевую аудиторию, было решено оформить “редакции” антивируса по виду деятельности Пользователей: для дизайнеров, для фотографов, для видео и аудиоредакторов и т. д.
Это позволило сделать предложение привлекательнее для ЦА.
Разработка дизайн-макетов
Дизайн сайта было решено выполнить в современном стиле, но в привычной компоновке элементов. В дизайне использовались белые и светло серые оттенки и яркие оттенки синего и зеленого цветов.
Разработка CMS для реализации проекта
В связи с тем, что проект является не типовым и должен отвечать требованиям безопасности, а так же не должно возникать проблем с доработкой системы и внедрением нового функционала мы решили реализовать сайт на самописной CMS, которая была разработана специально для этого проекта.
Разработанная система получилась лёгкой для редактирования и понятной другим программистам. А так же, по тестам показала производительность в 27 раз выше чем WordPress!
Подключение ROBOKASSA
Для приёма платежей от Пользователей была выбрана платформа Robokassa. Была произведена интеграция сайта с сервисом, при которой после успешного проведения платежа, на сайт передавалась команда для автоматической отправки Лицензионного ключа Покупателю. Это позволило решить возможную проблему, когда после оплаты клиент не возвращался на сайт и ключ не выдавался.
Личный кабинет Пользователя
В Личном кабинете Пользователя был реализован раздел с историей всех сделанных заказов. Там же, Пользователь мог в один клик повторить заказ, купив повторную лицензию. Из личного кабинета Пользователь может отправить купленный ключ к себе на телефон в виде СМС или на email.
Так же, через Личный кабинет, Пользователь может создать тикет в тех. поддержку сайта с возникшим вопросом. Менеджер Заказчика из Админ-панели отвечает на полученный вопрос и ответ приходит в Чат Пользователю. Тикетная система реализована без подключения сторонних сервисов, что позволило Заказчику не тратить деньги на ежемесячные платежи внешним сервисам.
Партнёрская программа
Одним из каналов привлечения Пользователей стали сервисные центры по ремонту компьютеров. Для удобного процесса взаимодействия с партнёрами был разработан модуль партнёрской программы. Каждый пользователь системы может получить права Партнёра. Тогда генерируется промо код, по которому учитываются партнёрский комиссии по каждой покупке с кодом.
Для удобства работы сервисных центров и учета продаж сотрудников, каждый Партнёр может сгенерировать вторичный промо-коды. Таким образом учет продаж ведётся и по каждому сотруднику и по Партнёру в целом. Все данные отображаются в Личном кабинете Партнёра и Админ-панели Заказчика.
Защита данных
На рынке антивирусов много сильных игроков. По этому особенно важно было обеспечить безопасность сайта и защиту от DDOS атак.
Нами были проведены необходимые мероприятия для обеспечения защиты сайта, за счёт разделения баз данных, хэширования и пр.
За первые 2 месяца работы сайты была зафиксирована активность, схожая по параметрам на атаку на сайт. При этом, сайт остался в рабочем состоянии, а данные пользователей и лицензионные ключи не были похищены.