Pitbike & Cross

Лендинг-магазин Pitbike&Cross

Задача:

Создать тематический Landing Page с каталогом товаров Заказчика. Сделать лендинг, связанный с основным активом Заказчика - крупнейшим в РФ YouTube каналом тематики кросовых мотоциклов и питбайков.

Что сделали:

  • Пересмотрели кучу видео на канале заказчика, чтобы быть "в теме";
  • Разработали атмосферный дизайн;
  • Сделали удобный каталог с фильтраций;
  • Расставили тригеры для увеличения конверсии;
  • Сделали форму с автоматической отправкой подборки видео о питбайках пользователю на email;
  • В рамках лендинга сделали карточку товара на каждую еденицу техники, в отдельном всплывающем окне.

Бэкграунд

Надо сразу сказать, что Заказчик подошёл к созданию сайта с большим бэкграундом, который было “грех” не использовать. Руководитель компании-заказчика и лицо бренда - Роман Курбатов, крупнейший YouTube обозреватель питбайков в России. У Романа раскрученный Youtube канал (около 100 тысяч подписчиков) который пользуется популярностью у Целевой аудитории. Поэтому, первое на что мы сделали акцент - подача и полная сочетаемость разрабатываемого сайта с YouTube каналом.

Дизайн

Целевая аудитория в большей степени молодые люди 16-25 лет. По этому в дизайне границ не было, и мы могли “оттянуться”. В итоге получился интересный дизайн, с чётко прослеживающимся стилем мото-кросса, ассоциацией с YouTube каналом Pitbike & Cross и достаточной информативностью подачи контента.

Карточка товара

Несмотря на то, что Заказчик был нацелен сделать именно одностраничный сайт, нельзя было пренебречь информацией о товаре. При этом, в итоге вышло более 200 позиций техники, которые должны были уместиться на этом одностраничном интернет-магазине. У каждого питбайка или квадроцикла есть свои характеристики, фотографии и видеообзоры. Поэтому, мы решили сделать карточки товаров в виде всплывающих окон на сайте. Такой подход мы уже опробовали на проекте Pro-Waders и он отлично показал себя с точки зрения конверсии сайта (всё таки больше 3% конверсии ни один многостраничный магазин не даст). В итоге получилось очень удобно, по каждому товару достаточно информации + возможность отправить заявку на покупку в кредит, с автоматически рассчитанным ежемесячным платежом.

Повышение конверсии сайта

Обладая достаточным опытом в создании и обслуживании конверсионных сайтов, мы сразу продумали несколько тригеров для лендинга Pitbike & Cross. Во первых, для людей новых в теме питбайков, мы подготовили оффер: “Получи на почту серию видео роликов о подборе питбайка”. Письмо с подборкой видео, естественно, отправляется автоматически. А пользователь уже становится намного лояльнее к компании и с большей вероятностью оформляет покупку. Также, мы разместили информацию о возможности покупки в кредит, что важно для молодой аудитории. Стоимость покупки в кредит отображается и в карточке товара и на кнопке CTA и на плитке товара в каталоге.

Администрирование

Для того, чтобы Заказчику было удобно добавлять товары, менять цены и производить другие манипуляции с товарным ассортиментом, мы подключили Landing к WordPress. Таким образом, Заказчику стало намного проще работать с каталогом через понятную и ребёнку админку. Также, для быстрой загрузки товаров мы настроили загрузку в формате excel. Тем самым сильно сэкономив время на первичную загрузку товаров каталога.