LINGO

i-Frame приложение LINGO

Задача:

Разработка игры, которую можно встроить на любой сайт, привлекая трафик для установки мобильного приложения.

Функционал:

  • Выбор языка для узучения;
  • Выбор языка интерфейса (родной язык);
  • Рейтинг участников;
  • Авторизация через соцсети;
  • Голосовое воспроизведение слов;
  • Изменение внешнего вида приложения utm метками;
  • Создание приложений в ВК, Facebook, Однокласники.

Подробнее о задачах

Бизнес клиента строится на продаже мобильного приложение Lingo в AppStore и Google Play. Основной задачей было привлечение новых Пользователей и установки приложения.

Для этого, было решено действовать “не стандартно”. Пока все тратят деньги на рекламу в Google, Vk, Instagram, Facebook и пр. мы решили получать трафик напрямую с сайтов, посвящённых узучению языка. И получать бесплатно.. Для этого мы решили разработать приложение, которое можно “вставить” на любой сайт. Администраторам сайта это интересно, т.к. у сайта появляется интересная игра, а Заказчик получает новые установки приложения, т.к. в игре предлагается установвить полную версию Lingo!

Сценарии игры

Целевой аудиторией являются молодые люди, которые активно пользуются AppStore и Google Play. Игру решили сделать максимально понятной и простой, с точки зрения правил.

Было создано 4 вида вопросов: три по принципу “выбери правильный ответ” и один “собери слово по буквам”. Всего собрали 60 уровней-уроков, в каждом по 20 вопросов.

Таким образом, структура игры очень простая и Пользователь концентрируется только на прохождении самих уроков.

Рейтинги игроков

Для того, чтобы игра была не только полезной но и интересной, мы реализовали систему рейтингов. После прохождения урока Пользователь получает баллы, которые высчитываются с учётом сложности вопроса и времени, которое Пользователь потратил на ответ. Проходя больше уроков, Пользователь накапливает баллы.

Все Пользователи попадают в рейтинг игроков за сегодня, за неделю и за месяц. В таблице отображается десятка ведущих игроков и позиция Пользователя. Пользователь может задать своё имя или авторизоваться через Вконтакте,Facebook или Twitter. При этом, используя Cookie мы сделали учёт баллов даже для неавторизированных Пользователей.

Дизайн приложения

Одной из основных задач, поставленных перед нами, было разработать такой дизайн, который был бы приятен и понятен и при этом легко адаптировался под другие сайты.

По этому мы решили сделать дизайн, в котором цвета и лого можно было бы заменять под каждый конкретный сайт. По умолчанию приложение доступно в двух ориентациях и двух цветах.

Вирусная составляющая

Чтобы наша iFrame игра могла сама распространяться и набирать больше новых игроков, мы сделали добавили функционал “Поделиться результатом”. Так, Пользователь может нажав одну кнопку опубликовать в Vk.com, Facebook или Twitter результаты своей игры с количеством набранных баллов!

Ну и конечно, всплывающие окна с предложением установить мобильное приложение Lingo обеспечивают приток новых установок приложения по сей день!